ТОР «Усолье-Сибирское»: новое предприятие поможет реализации программ строительства

Операционный директор направления «Полимерная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ Дмитрий Рындин отметил, что пуск предприятия «ТН-Ангара» (резидент ТОР «Усолье-Сибирское») поможет реализации строительных программ, инициированных федеральными властями.

– Стратегия социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года предусматривает строительство и реконструкцию большого количества жилья, социальных и инфраструктурных объектов, модернизацию ЖКХ, развитие коммунальной инфраструктуры и повышение транспортной доступности, – отметил Дмитрий Рындин. – Убеждены, что наша продукция будет востребованной, и завод по производству теплоизоляции XPS станет дополнительным стимулом для развития строительной отрасли в СФО.

Предприятие будет выпускать полный ассортимент плит XPS, предназначенных для утепления фундаментов, полов, кровель, стен, заполнения сэндвич-панелей. Теплоизоляция из экструзионного пенополистирола используется в таких отраслях строительства, как гражданское и промышленное, дорожное и железнодорожное, а также при прокладке трубопроводов. После выхода на полную мощность производительность нового завода составит 140 тыс. куб. м готовой продукции в год. Ввод в эксплуатацию нового производства позволит удовлетворить растущий спрос на теплоизоляцию XPS потребителей из Восточной Сибири, Дальнего Востока и Якутии. Кроме того, благодаря близости завода к строящимся объектам Восточной Сибири существенно снизится транспортная составляющая в стоимости продукции и, как следствие, сократится стоимость теплоизоляции на объектах строительства в регионе.

Добавим, что проект «ТН-Ангара», как и весь перспективный кластер малотоннажной химии в атомграде Усолье-Сибирское, имеет важное импортозамещающее значение. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина в ходе посещения выставки-форума «Россия» на ВДНХ, международные санкции лишь незначительно притормозили развитие строительной отрасли России, – за три года она выросла на 24%. При этом высокая доля импорта пока еще сохраняется в сложных проектах, а в реализации проектов эконом-класса, в дорожном строительстве это российские материалы и техника используются максимально широко.

Источник фото: http://tn.ru