Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства запустил девятидневный курс для компаний малого и среднего бизнеса, а также для тех, кто только планирует организовать собственное дело.

Создание продающего сайта, контекстная реклама Яндекса и базовые навыки работы в социальных сетях – такие темы будут подробно раскрыты в ходе мероприятия. Среди приглашенных слушателей – компании из числа малого и среднего бизнеса, реализующие свои проекты на ТОСЭР «Новоуральск».  

Обучение проводят такие опытные специалисты как Евгений Летов – основатель и директор компании «ПромоЭксперт», Светлана Казанцева – практикующий специалист по контекстной рекламе в компании «ПромоЭксперт» и Елизавета Плеханова – руководитель SMM-направления в Уральском федеральном университете.

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В последние годы маркетинг в интернете приобретает все большую значимость для сбыта продукции предприятий на открытом рынке. При этом основатели стартапов часто задаются вопросами: как представить товар или услугу на веб-странице, что поможет снять страхи клиента, принимающего решение о покупке на сайте, как определить места показов рекламы, подбор ключевых слов, создать объявление и пр. Во всем многообразии инструментов интернет-маркетинга помогут разобраться эксперты 11–25 мая с 13:00 до 16:00 мск.

Зарегистрироваться для участия в онлайн-курсе можно путем подачи заявки по почте onorina_olga@mail.ru