Представительства атомной отрасли в федеральных округах помогут расширить рынки для востребованной «неядерной» продукции. Реализацию этой задачи обсудили в Москве директора созданных региональных представительств и руководители предприятий неядерного бизнеса Госкорпорации «Росатом».
«Росатом» активно осваивает направления, напрямую не связанные с ядерными технологиями. Выручка от «неатомных» продуктов к 2030 году должна достичь 40% от общего объема, нарастив портфель заказов по новым продуктам и услугам на существующих и перспективных рынках.
Для расширения сотрудничества создана сеть представительств в федеральных округах, основная задача которых – взаимодействие с региональными органами власти в вопросах развития новых направлений деятельности. Представительства станут для неядерных производств «проводниками» в сфере экономического и технологического взаимодействия с региональными структурами, помогут производителям высокотехнологичной продукции новых направлений бизнеса Росатома найти новых потребителей и выйти на перспективные рынки.